Этот сайт использует файлы cookie. Собранная информация помогает улучшить работу сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Хорошо

аналитика

Аналитика данных включает сбор, обработку и анализ информации о взаимодействии с клиентами, чтобы выявить тенденции, оценить эффективность маркетинговых кампаний и принять обоснованные бизнес-решения.

  • Объемы продаж: Данные о количестве проданных единиц товара и общей выручке.
  • Географический анализ: Анализ продаж по регионам, городам и другим территориальным единицам.
  • Прогнозирование спроса: Использование исторических данных и моделей машинного обучения для предсказания будущих объемов продаж.
  • Анализ рынка: Сравнение собственных продаж с продажами конкурентов, анализ рыночных трендов и прогнозов.
Продажи, закупки и остатки препаратов
  • Контактная активность: Количество и продолжительность контактов с врачами и аптеками.
  • Результативность встреч: Частота заключения сделок после встреч с клиентами.
  • Обратная связь от клиентов: Оценка удовлетворенности клиентов от работы медицинского представителя.
  • Квалификация и обучение: Анализ эффективности программ обучения и развития персонала.
Работа медицинских представителей
  • Уровень удовлетворенности: Исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продукции.
  • Случаи претензий: Изучение причин и частоты возникновения жалоб и претензий.
  • Лояльность клиентов: Выявление факторов, влияющих на повторные покупки и рекомендации продукта.
Качество обслуживания клиентов
  • Расходы на рекламу: Контроль затрат на маркетинг и сравнение с результатами продаж.
  • Целевые аудитории: Определение групп населения, на которых наиболее эффективно воздействовать.
  • Рекламные каналы: Выбор наиболее эффективных медиа-каналов для продвижения продукта.
Эффективность маркетинговых кампаний
контакты
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами удобным способом